Как научиться не откладывать дела на потом?

Психологи называют это непонятным словом «прокрастинация», что означает склонность к постоянному откладыванию важных дел на потом. Если вы страдаете от этого и даже успели нажить кучу проблем, эта статья для вас!
Как научиться не откладывать дела на потом?
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
iStock/SrdjanPav

1. Не привыкайте работать под давлением

Этот заряд адреналина, который подстёгивает скорее закончить дела накануне дедлайна, заставляет вас доделывать работу крайне неэффективно.

2. Делайте перерывы каждые полчаса

Попробуйте работать в течение 25 минут, а затем делать 5-минутный перерыв. Так процесс выполнения рутинных задач не будет казаться вам вечностью.

3. Сделайте самое трудное в первую очередь

После того, как вы закончите делать самую трудную задачу из списка, вы получите невероятный импульс, который поможет вам легко расправиться с остальными делами.

4. Найдите себе наставника

И пусть он регулярно контролирует, как вы выполняете свою работу. Разумеется, не забывая при этом поощрять вас за положительные результаты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Не думайте, что вы работаете в многозадачном режиме

Мнимая многозадачность является иллюзией, которая заставит вас чувствовать себя уверенно в жонглировании делами, которые требуют от вас полной концентрации.

6. Напоминайте себе, как ужасно запускать дела

Вы же представляете, что будет, если вы не успеете выполнить все запланированные дела? Как ужасно вы себя будете чувствовать? Почаще думайте об этом.

7. Заранее составляйте список дел

Планирование дел поможет вам быть более продуктивной. Особенно если вы обозначите для каждого из них дедлайн.

8. Представьте себе наихудший сценарий

Подумайте о том, что действительно произойдёт, если вы испортите это дело. Злое письмо от начальника, смех коллег и невыносимое чувство сожаления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

9. Придумайте достойное вознаграждение

Обед с любимым коллегой. Встреча с друзьями после работы. Поход в кино (причём билеты лучше купить заранее, чтобы потерять деньги, если вы не пойдёте).

10. Примите тот факт, что вы просто должны это сделать

Иногда вы просто не осознаёте всей ответственности, которая на вас возложена. Делайте, что должны, и будь что будет.